Законодательная основа инвестиционной деятельности

Напомним, в основе работы новой системы лежит выявление рисков и профилактика совершения нарушений антимонопольного законодательства. В соответствии с Национальным планом развития конкуренции количество таких нарушений со стороны органов власти должно быть снижено к году не менее чем в 2 раза по сравнению с годом. С этой целью федеральным и региональным государственным органам надлежит до 1 марта года принять меры, направленные на создание и организацию системы антимонопольного комплаенса. В рамках совещания обсужден ход подготовки документов, регламентирующих действие антимонопольного комплаенса в республике. На сегодняшний день Минэкономразвития РБ подготовлен и согласован проект распоряжения Главы Республики Башкортостан, предписывающий внедрить антимонопольный комплаенс в органах исполнительной власти до 30 апреля года, органах местного самоуправления — до 1 января года. В свою очередь Сергей Новиков анонсировал проведение расширенного заседания Коллегии Минэкономразвития РБ в марте текущего года, на которое пригласил выступить Андрея Хомякова с целью разъяснения муниципалитетам республики принципов действия антимонопольного комплаенса и ускорения процесса его введения в органах государственной власти. Согласно программе рабочей поездки состоялось совещание с представителями Министерства инвестиций и инноваций Московской области в формате круглого стола.

Инвестиционная деятельность

- : В период проведения публичных консультаций всем заинтересованным лицам предлагается направить свое мнение. Скачать документ Федеральный закон от

12; О мерах по стимулированию реализации инвестиционных проектов с высокой добавленной стоимостью. Указ Президента Республики Беларусь от.

Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты по вопросам инвестиций: 25"Инструкция о порядке координации деятельности государственных органов по реализации инвестиционных проектов утвержденным инвестором" от 20 октября года Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке координации деятельности государственных органов по реализации инвестиционных проектов утвержденным инвестором". Общее положение Настоящая Инструкция разработана на основании статей 15 и 16 Закона Республики Казахстан"О государственной поддержке прямых инвестиций" и определяет порядок координации Государственным комитетом Республики Казахстан по инвестициям далее"Комитет" деятельности министерств, государственных комитетов и иных центральных и местных исполнительных органов далее"государственные органы" по реализации инвестиционного проекта, осуществляемого утвержденным инвестором далее"проект".

Основная задача Основной задачей настоящей Инструкции является координация деятельности государственных органов с целью создания благоприятных условий для реализации утвержденным инвестором инвестиционного проекта и расширения его деятельности в приоритетных секторах экономики. Порядок координации в ходе реализации проекта 3. Комитет в соответствии со своими основными функциями обеспечивает исполнение государственными органами условий контракта по реализации проекта, путем согласования их действий при возникновении дополнительных обстоятельств, требующих изменения контракта или влекущих изменение каких-либо платежей.

Государственные органы в месячный срок рассматривают обращения утвержденного инвестора, касающиеся реализации проекта. Для выработки предложений по повышению эффективности проекта и систематизации работы в этом направлении, государственные органы могут направлять в Комитет обзорную информацию о ходе реализации проектов и использования разрешительных документов, с возможными предложениями по отрасли или территории. Не допускается проведение государственными органами незапланированных проверок, выдача различных рекомендаций, установление дополнительных выплат и взносов и иное вмешательство в хозяйственную деятельность инвестора без согласований с Комитетом.

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 15 октября г. Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты по вопросам инвестиций: Утвердить прилагаемую Инструкцию"О порядке осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов". Председатель"О порядке осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов" Настоящая Инструкция разработана на основе и во исполнение Закона Республики Казахстан"О государственной поддержке прямых инвестиций" и определяет механизм осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов, по которым заключены контракты между Государственным комитетом Республики Казахстан по инвестициям далее Комитет и утвержденными инвесторами далее инвестор.

Цель осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов 1.

В реестре Инвестиционных проектов области содержится 25 законодательству нормативных правовых актов регулирующих.

Размещает на официальном сайте экспертное заключение о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта П. Направляет экспертное заключение в Деловые ассоциации, с которыми заключены соглашения Соглашения с Деловыми ассоциациями В какой момент при разработке акта проводится процедура ОРВ? К проекту закона, вносимому на рассмотрение Губернатору, Правительству Севастополя, прилагаются: Как правило, оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания города Севастополя проводится до их направления в Правовое управление для проведения правовой, юридико-технической и антикоррупционной экспертизы проектов актов.

Подготовка указов Губернатора города Севастополя и постановлений Правительства Севастополя Как правило, оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Севастополя проводится до их направления в Правовое управление для проведения правовой, юридико-технической и антикоррупционной экспертизы проектов актов. Изменения в проекте акта: После проведения оценки регулирующего воздействия изменения в проект нормативного правового акта и поправки к проекту нормативного правового акта не должны приводить к изменению: В случаях, когда изменения в проекте правового акта и поправки к нему, приводят к изменению указанных характеристик и результатов регулирующего воздействия принимаемого правового акта, проект правового акта с внесенными изменениями и поправками подлежит повторной оценке регулирующего воздействия.

Контакты по вопросам процедуры ОРВ: Главный специалист — эксперт отдела прогноза и анализа социально-экономического развития Управления экономического развития и реализации государственных программ: Бадалова Надежда Мубаризовна . Статья 13 устанавливает необходимость оценки регулирующего воздействия.

Нормативно-правовые акты для инвесторов

Общие положения Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона 1. Настоящий Закон устанавливает формы и методы регулирования инвестиционной деятельности на территории Кировской области. Действие настоящего Закона не распространяется:

«Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Орска.

Для получения рассылки с новостями и объявлениями введите ваш - в следующее поле: Большая часть актов прокурорского реагирования находится на рассмотрении. Имели место многочисленные нарушения в нормативно-правовом регулировании указанной сферы правоотношений, в том числе в части оценки регулирующего воздействия и экспертизы правовых актов, реализации муниципалитетами полномочий в области публично-частного партнерства.

В связи с этим, Губернатору области направлена информация о необходимости обеспечения проведения оценки регулирующего воздействия проектов региональных нормативных актов в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности. Также прокуратурой области внесено представление заместителю Губернатора области по сельскому хозяйству в связи с необходимостью внесения изменений в Положение об одобрении инвестиционных проектов, утвержденное постановлением Губернатора области от Радужный организовано исполнение полномочий по осуществлению инвестиционных проектов.

Не разработаны порядки проведения проверки инвестиционных проектов и предоставления муниципальных гарантий. Требования о разработке и утверждении органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок заключения специального инвестиционного контракта, стороной которого является муниципальное образование, содержались в 17 представлениях Александровской и Ковровской городских, Гусь-Хрустальной, Вязниковской и Кольчугинской межрайонных прокуратур, а также прокуратур Киржачского и Меленковского района.

Помимо этого, прокурорами установлено, что муниципальными образованиями Александровский район, г. Балакирево, Андреевским, Краснопламенским, Следневским, Каринским сельскими поселениями Александровского района, а также Гусь-Хрустальный и Вязниковский районы не разработаны и не утверждены правовые акты, определяющие порядок предоставления субъектам инвестиционной деятельности льгот по уплате местных налогов, а соответственно и льготных условий пользования землей и природными ресурсами.

Выявлялись противоречащие закону нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок предоставления муниципальных услуг. В частности, прокуратурой города Владимира

Нормативно-правовая база

Нормативно-правовое регулирование инвестиционной деятельности в системе муниципального образования Нормативно-правовое обеспечение включает в себя совокупность нормативных правовых актов, определяющих правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, порядок ее осуществления, формы и методы государственного и муниципального регулирования данного процесса.

Нормативные правовые акты, регламентирующие инвестиционную деятельность в системе муниципального образования, принимаются на всех уровнях власти и управления. Основные федеральные нормативные правовые акты были рассмотрены в разделе 1. Принятые соответствующие нормативные акты на уровне субъекта РФ и муниципального образования конкретизируют положения федеральных законов с учетом своих социально-экономических особенностей.

Например, на территории Таганрога инвестиционный процесс регу-лируется:

в реестры инвестиционных проектов и инвестиционных площадок Волгограда. регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов.

Инвесторы имеют равные права на: Обязанности субъектов инвестиционной деятельности Субъекты инвестиционной деятельности обязаны: Федерального закона от Отношения между субъектами инвестиционной деятельности 1. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности осуществляются на основе договора и или государственного контракта, заключаемых между ними в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Условия договоров и или государственных контрактов, заключенных между субъектами инвестиционной деятельности, сохраняют свою силу на весь срок их действия, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Источники финансирования капитальных вложений Финансирование капитальных вложений осуществляется инвесторами за счет собственных и или привлеченных средств. Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений 1. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Федеральные органы государственной власти для регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, используют следующие формы и методы: Порядок формирования указанного перечня определяется Правительством Российской Федерации; абзац утратил силу.

Нормативно-правовые акты в сфере инвестиционной деятельности

Доля высокопроизводительных рабочих мест от общего числа рабочих мест, непосредственно связанных с производством продукции: Итоговое значение целевых показателей критериев оценки инвестиционного проекта рассчитываются как сумма баллов по каждому целевому показателю критерия оценки. Максимально возможное значение итоговой оценки по инвестиционному проекту составляет 20 баллов.

В случае если итоговое значение целевых показателей критериев оценки по инвестиционному проекту составляет менее 11 баллов, Департамент лесного комплекса Тюменской области принимает решение об отклонении заявки на реализацию инвестиционного проекта. Об установлении значений целевых показателей критериев оценки инвестиционных проектов в области освоения лесов в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Название документа:

Нормативные правовые акты Результаты оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального.

Введение Положением пункта 1 статьи 4 Федерального закона от При этом пунктом 6 этой статьи установлено: Указанные законодательные положения послужили основой для подготовки настоящего Пособия, содержащего, как правило, законодательно обоснованные основные функции подрядчика по проектированию. Материалы Пособия носят справочный характер и ставят своей целью сократить трудоемкость изучения законодательных и нормативных правовых актов лицами, которые осуществляют строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, на основе целевых адресных ссылок на положения этих актов, определяющих основные функциональные обязанности специалистов подрядчиков по проектированию и, тем самым, способствующих обеспечению их деятельности в правовом поле.

Состав и содержание функций, приведенных в Пособии, не носят исчерпывающий характер и могут уточняться и дополняться по мере вступления в силу законодательных и нормативных правовых актов, подготавливаемых в развитие и конкретизацию отдельных положений Градостроительного кодекса Российской Федерации от Материалы Пособия могут быть полезны для всех субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений государственных заказчиков, инвесторов, застройщиков, строительных подрядчиков и др.

ГОСТ Надежность строительных конструкций и оснований.

Инвестиционный портал Республики Дагестан

Организация информационной консультационной поддержки; 2. Разработка, утверждение и осуществление инвестиционных проектов на объекты муниципальной собственности городского округа"город Улан-Удэ", финансируемых за счет средств бюджета городского округа"город Улан-Удэ" далее - местный бюджет ; 3. Участие в инвестиционных проектах, осуществляемых на условиях софинансирования с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти; 4.

Заключение концессий, муниципально-частного партнерства с инвесторами в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа"город Улан-Удэ"; 5. Вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в собственности городского округа"город Улан-Удэ"; 6.

Предоставление муниципальных гарантий по инвестиционным проектам; 7.

обеспечение разработки законодательных и нормативных правовых актов в сфере реализации мер государственной поддержки инвестиционной.

Состав общего имущества определяется: В состав общего имущества включаются: В случае расхождения противоречия сведений о составе общего имущества, содержащихся в Реестре, документации государственного технического учета, бухгалтерского учета управляющих или иных организаций, технической документации на многоквартирный дом, приоритет имеют сведения, содержащиеся в Реестре. В состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных общедомовых приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

Внешней границей сетей газоснабжения, входящих в состав общего имущества, является место соединения первого запорного устройства с внешней газораспределительной сетью. Собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и в установленных Жилищным кодексом и гражданским законодательством пределах распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме.

Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

Правительство Саратовской области

Осуществление инвестиционной деятельности призвано способствовать привлечению средств для развития промышленности, повышению эффективности производства, благотворно сказаться на экономике страны. Под инвестиционной деятельностью понимается вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта. В Российской Федерации правоотношения в сфере инвестиционной деятельности регулируются Гражданским кодекс ом Российской Федерации, Налоговым кодекс ом Российской Федерации, Федеральными законами: Инвестиционное законодательство развивается также на уровне субъектов Российской Федерации.

Главная > Инвесторам > Нормативно-правовые акты для инвесторов для инвесторов, реализующих инвестиционные проекты на территории.

Закон также определяет сроки, размеры и критерии предоставления субсидий. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан. Объем средств, направляемых на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами, предусматривается ежегодно в республиканском бюджете Республики Дагестан.

Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются на конкурсной основе в соответствии с условиями и порядком, определяемыми Правительством Республики Дагестан. Постановлением Правительства Республики Дагестан от 15 февраля г. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Дагестан с привлечением денежных средств кредитных организаций, на конкурсной основе целевым назначением на оплату части процентов за пользование кредитами.

Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются на срок, не превышающий 36 месяцев. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предоставляются на оплату части процентов за пользование кредитами в размере до млн. Поддержка лизинговой деятельности Закон Республики Дагестан от 1 ноября г.

Долевое участие государственного капитала Республики Дагестан осуществляется при наличии у лизингодателя собственных или привлеченных средств в размере не менее 70 процентов от объема средств, необходимых для реализации инвестиционно-лизингового проекта. Лизингодателям в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах может быть предоставлена льгота по уплате региональных налогов и сборов, зачисляемых в республиканский бюджет Республики Дагестан.

Предоставление объектов залогового фонда Республики Дагестан Закон Республики Дагестан от 10 июня г.

Оценка регулирующего воздействия проектов НПА

Регулирование экономическое — целенаправленные действия на упорядочение, налаживание, определение направлений развития экономических явлений и процессов. Регулирование составляет одну из функций системы управления на всех уровнях хозяйствования. Инвестиционная деятельность в условиях перехода к рыночной экономике нуждается в особом государственном регулировании.

1) совершенствования нормативной правовой базы, регулирующей воздействия проектов нормативных правовых актов Калининградской области и.

За 25 лет относительно свободной и квази рыночной экономики удалось создать некоторый каркас правовых регламентов, определяющих инвестиционную активность. Тем не менее, за правовыми условиями остается приоритет установления понятных, прозрачных и обязательных для всех норм ведения инвестиционной активности, что вносит свой вклад в стабильность развития экономики.

В общем виде система и структура государственного регулирования инвестиционной деятельности может быть представлена, как это изображено на схеме. Роль и место правого регулирования в этой довольно непростой структуре состоит в том, чтобы в каждом из сегментов и элементов госрегулирования соблюдались права, как инвесторов, так и всех участников инвестиционного процесса включая и государство.

Собственно такая правовая система управления инвестициями опирается на следующие фундаментальные факторы: Защита прав частной собственности, приоритет частной собственности над всеми остальными. Равенство всех перед законом, независимый и справедливый суд, в том числе и арбитражное разбирательство по экономическим вопросам Свобода распространения информации, в том числе экономической, или любой другой, которая может оказать воздействие на частных экономических субъектов.

Свобода конкуренции и антимонопольная политика государства. Например, Конвенция об учреждении многостороннего Агентства по гарантиям инвестиций, подписанная в Сеуле в г. Сеульская конвенция ; Конвенция о порядке разрешения инвестиционных споров между государством и лицом другого государства, которая была подписана в Вашингтоне в г. Вашингтонская конвенция ; Федеральные — обязательные для исполнения на всей территории страны.

Региональные — областные, республиканские и т. Например, в г.

Нормативные акты РФ и их виды